Услуга по сопровождению и развитию 1С. Внедрение ПП “1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка” в компании ООО “МБИР”

Услуги по поддержке 1С

ООО “МБИР”

Москва, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 1

Стоимость услуги программиста 1С

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе “1С:Предприятия”
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуга по сопровождению и развитию 1С представляет собой комплекс деятельности, направленной на обеспечение непрерывной работы и постоянного совершенствования информационной системы, построенной на базе платформы 1С:Предприятие. Эта услуга включает в себя не только поддержку уже внедренной системы, но и разработку новых функциональных возможностей, адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, а также регулярное обновление и сопровождение программного обеспечения.

Основные составляющие услуги по сопровождению и развитию 1С:

  • Техническая поддержка

  • Обновление программного обеспечения

  • Развитие системы

  • Анализ и оптимизация

  Услуга по сопровождению и развитию 1С. Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Лещева Павла Викторовича

Услуга по сопровождению и развитию 1С обеспечивает компаниям надежное и эффективное функционирование их информационной системы, а также помогает им адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и повышать конкурентоспособность.

Добавить комментарий