Услуга по сопровождению и развитию 1С. Автоматизация учета с помощью ПП «Альфа-Авто: Учет рабочего времени, редакция 5» в ООО “ТК-Центр”

Услуги по поддержке 1С

ООО “ТК-Центр”

Москва, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 32
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 32

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В своей работе ООО “ТК-Центр” использует программное решение “Дополнение «Альфа-Авто»: Учет рабочего времени, редакция 5” системы программ “1С:Предприятие 8”.

Стоимость услуги программиста 1С

Основные функциональные возможности:
• Минимизация пользовательских операций с программой (использование сканеров штрих-кодов, штрих-кодирование личных карт сотрудников и документов «заказ-наряд»).
• Учет фактически отработанного времени в разрезе рабочих мест, работ заказ-наряда и сотрудников, выполнявших работы.
• Фиксация времени начала работ, времени перерывов, времени окончания работ, причин приостановки работ, рабочего места, на котором выполняется работа.
• Возможность фиксировать время выполнения нескольких работ несколькими исполнителями.
• Возможность контроля с помощью отчетов по суммарным показателям, а также из формы заказа-наряда – состояние выполнения работ по конкретному документу.

Специалисты “1С-Рарус” провели демонстрацию возможностей программного решения, установку программного обеспечения, проведено обучение пользователей принципам работы в системе.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуга по сопровождению и развитию 1С представляет собой комплекс деятельности, направленной на обеспечение непрерывной работы и постоянного совершенствования информационной системы, построенной на базе платформы 1С:Предприятие. Эта услуга включает в себя не только поддержку уже внедренной системы, но и разработку новых функциональных возможностей, адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, а также регулярное обновление и сопровождение программного обеспечения.

  Услуга по сопровождению и развитию 1С. Внедрение ПП " 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия " в ООО "Спрут-ПМ"

Основные составляющие услуги по сопровождению и развитию 1С:

  • Техническая поддержка

  • Обновление программного обеспечения

  • Развитие системы

  • Анализ и оптимизация

Услуга по сопровождению и развитию 1С обеспечивает компаниям надежное и эффективное функционирование их информационной системы, а также помогает им адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и повышать конкурентоспособность.

Добавить комментарий