ООО “Бронко Групп”
Респ Ингушетия, Малгобекский р-н, г Малгобек, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1
ООО «Торговый Дом Бронко» ведет торговый учет и управляет взаимоотношениями с клиентами в единой информационной системе на базе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Программа помогает торговому дому увеличить объем продаж, расширять клиентскую базу.
Интернет-магазин TD BRONKO предоставляет широкий ассортимент современного профессионального оборудования для систем безопасности и электротехнических товаров с 2011 года. За счет прямых поставок от производителей и статусов официального дилера известных брендов компания предлагает своим клиентам широкий спектр товаров, как оптом, так и в розницу.
В целях увеличения объема продаж и организации точного и прозрачного торгового учета руководство компании приняло решение об автоматизации. Ранее организация уже имела опыт работы с программами 1С, поэтому выбор был сделан в пользу решения российского производителя – «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». В качестве исполнителя работ по внедрению выбран «1С-Рарус». «1С-Рарус» предложил комплекс услуг от продажи программного продукта до работ по установке, настройке, внедрению программного обеспечения. Также в состав работ отдельным блоком было включено обучение сотрудников работе с системой.
Основные результаты, которые получила компания:
- В единой информационной системы хранится всеобъемлющая информация о каждом клиенте: на какой стадии находятся переговоры, история заказов, документация. В случае замены менеджера, новый сотрудник отдела продаж легко приступает к работе, владея всей историей взаимоотношений с клиентами.
- Маркетологи оценили возможность отслеживать и оценивать рекламные каналы взаимодействия.
- Для сотрудников отдела продаж сократилось время на подготовку документов: теперь коммерческие предложения, накладные реализаций, акты выполненных работ, заказы клиента и др. документы создаются гораздо быстрее, минимизированы неточности и вероятность ошибок, так как используется механизм «Ввод на основании».
- Руководящий состав компании в своей работе использует отчеты с различной степенью аналитической детализации (взаимодействие с клиентом, работа менеджеров и др.), осуществляет контроль исполнения плановых показателей по продажам.
В результате работ, главная цель – вести торговый учет и историю взаимоотношений с клиентами в едином цифровом пространстве, достигнута. В дальнейших планах развития системы – настроить интеграцию с почтовым сервисом и мессенджерами.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика