Услуга по сопровождению и развитию 1С. Автоматизация учета на базе ПП «Альфа-Авто»: Интерфейс с Аудатэкс, редакция 6» в ООО “Автопромсервис”

Услуги по поддержке 1С

ООО “Автопромсервис”

Респ Коми, Сыктывдинский р-н, с Выльгорт, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 20
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Автоматизация учета ООО “Автопромсервис” выполнена на базе ПП «Альфа-Авто»: Интерфейс с Аудатэкс, редакция 6».

Стоимость услуги программиста 1С

Программа позволяет
• Осуществлять загрузку калькуляций с платформы Аудатэкс непосредственно в заказ-наряд «Альфа-Авто»;
• Получать в «Альфа-Авто» все ранее загруженные калькуляции для повторной загрузки в заказ-наряд;
• Осуществляь выгрузку в структурированном формате заказа-наряда из «Альфа-Авто» в дело на платформе Аудатэкс.

Использование дополнения ускоряет процесс подготовки заказ-нарядов за счет сокращения действий по обмену между Аудатэкс и «Альфа-Авто». Импорт калькуляции осуществляется непосредственно в пользовательском интерфейсе решения «Альфа-Авто».

Специалистами компании “1С-Рарус” была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Услуга по сопровождению и развитию 1С представляет собой комплекс деятельности, направленной на обеспечение непрерывной работы и постоянного совершенствования информационной системы, построенной на базе платформы 1С:Предприятие. Эта услуга включает в себя не только поддержку уже внедренной системы, но и разработку новых функциональных возможностей, адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, а также регулярное обновление и сопровождение программного обеспечения.

  Услуга по сопровождению и развитию 1С. Автоматизация на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8. Базовая версия" у Пановой Аиды Вячеславовны.

Основные составляющие услуги по сопровождению и развитию 1С:

  • Техническая поддержка

  • Обновление программного обеспечения

  • Развитие системы

  • Анализ и оптимизация

Услуга по сопровождению и развитию 1С обеспечивает компаниям надежное и эффективное функционирование их информационной системы, а также помогает им адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и повышать конкурентоспособность.

Добавить комментарий