ООО “Ижевская Транспортная Компания”
Ижевск, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 5
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 5
ООО "Ижевская Транспортная Компания" использует «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП» для организации учета на станции технического обслуживания. Автоматизация помогла быстро и эффективно планировать загрузку механиков, усовершенствован процесс закупки запчастей.
ООО "Ижевская Транспортная Компания" предоставляет услуги рефрижераторных и открытых перевозок, доставку сборных и попутных грузов, как между крупными городами, так и в отдалённые регионы России и страны ближнего Зарубежья.
В структуре компании есть автосервис, механики поддерживают техническую готовность машин к рейсу. Исправность техники напрямую влияет на сроки доставки грузов и репутацию компании.
Усовершенствовать работу автосервиса компании решено с помощью автоматизации процессов.
Руководство поставило цели:
- Внедрить систему планирования загрузки механиков, достичь равномерного распределения трудозатрат;
- Обеспечить своевременность закупки запчастей и комплектующих;
- Настроить возможность получения аналитических отчетов в режиме реального времени.
Выбрать инструмент достижения целей помогли менеджеры компании "1С-Рарус". Изучив специфику работы заказчика, был предложен программный продукт «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6».
Отказ от существующей системы учета и старт работы в новой информационной базе состоялся зимой 2024 года. Эксперты "1С-Рарус" помогли установить программное обеспечение и настроить параметры учета.
В результате реализации проекта удалось достичь поставленных целей. Потребности в ремонте ТС фиксируются в единой учетной базе и распределяются по времени. Прозрачна загрузка каждого механика, удобно планировать заявки между исполнителями. Сведены к минимуму длительные простои в работе и пиковые загрузки СТО.
Усовершенствован процесс закупок запчастей и расходных материалов. Заказы оформляются после анализа складского наличия и текущих потребностей. Увеличилась оборачиваемость склада. Редко используемые позиции не закупаются впрок и не лежат годами на складе, а поставляются под заказ, в случае возникновения потребностей, в то время как, “ходовые” запчасти всегда есть в наличии. Простои по вине неисправности техники сведены к минимуму.
Руководство контролирует положение дел в подразделении с помощью аналитических отчетов «Альфа-Авто».
Автоматизация помогла навести порядок в учете автосервиса, увеличить эффективность работы транспорта, а как результат – повысить объемы перевозок, выполняемых компанией.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО “Ижевская Транспортная Компания” выполнена с помощью конфигурации «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» системы программ «1С:Предприятие 8». Конфигурация «Альфа-Авто: Автосервис + Автозапчасти» имеет статус “1С:Совместимо”.
С помощью «Альфа-Авто:Автосервис+Автозапчасти КОРП, редакция 6» решены основные задачи, стоящие перед предприятием автобизнеса:
– Поддерживать эффективное взаимодействие с клиентами и поставщиками.
– Предоставлять клиентам услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей.
– Продавать запасные части оптом и в розницу, под заказ.
– Рассчитывать потребности в запасах запчастей и аксессуаров и формировать заказы поставщикам.
– Обеспечивать работу складского хозяйства.
– Регистрировать оплаты и отслеживать состояние взаиморасчетов с клиентами и поставщиками.
– Вести учет наличных и безналичных денежных средств.
– Выполнять требования 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации»
Современная архитектура платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет легко адаптировать документооборот «Альфа-Авто» под изменяющиеся потребности современного автобизнеса.
Руководство компании имеет возможность получать аналитические отчеты и оперативный срез данных о всех показателях деятельности компании. Система обеспечивает топ-менеджеров исчерпывающую информацию для принятия управленческих решений.
Специалисты ВЦ «1С-Рарус» провели демонстрацию, установку программы. В настоящее время осуществляется консультационная и методическая поддержка пользователей.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика