Услуга по сопровождению и развитию 1С. Автоматизация учета на базе ПП «1С:Розница 8» в ООО “Региональный Компьютерный Центр”, Офис 10

Услуги по поддержке 1С

ООО “Региональный Компьютерный Центр”

Москва, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Толстый клиент: 1

«1С-Рарус» выполнил поставку и внедрение программного продукта «1С:Розница 8» в ООО «Региональный компьютерный центр». Информационная система помогла  организовать прозрачный товарный учет, на основании оперативной отчетности руководство компании принимает своевременные управленческие решения.

ООО «Региональный компьютерный центр» – официальный сервис-центр по ремонту компьютеров, ноутбуков, принтеров и МФУ в городе Александров. Также организация оказывает услуги копирования и заправки картриджей.

Бизнес стабильно развивается, и перед компанией встали вопросы ведения учета заказов, расчета себестоимости, управления складскими запасами. Исходя из указанных задач специалисты «1С-Рарус» рекомендовали выбрать для создания  учетной системы программный продукт «1С:Розница 8». Для демонстрации функционала программы организации предоставили бесплатный демодоступ, и руководство компании убедилось, что функциональные возможности решения полностью покрывают поставленные учетные задачи. После приобретения программа установлена на компьютеры сотрудников. Для своевременного обновления компания «Региональный компьютерный центр» заключила договор сопровождения «1С:ИТС». Также специалисты «1С-Рарус» осуществляют консультирование пользователей по методическим и техническим вопросам работы программного продукта.

Внедрение программы «1С:Розница 8» помогло сотрудникам «Регионального компьютерного центра» контролировать складские запасы. Менеджеры оценили удобство получения актуальной информации о поступлении номенклатурных позиций, возможность анализа движения товаров, коррекции объема закупок.

За счет автоматизации основных бизнес-процессов компании удалось:

Стоимость услуги программиста 1С

  • Организовать прозрачный товарный учет. Теперь сотрудники всегда могут оперативно ответить на запрос покупателей о наличии запасных частей, уточнить цену, рассчитать варианты обслуживания оборудования.
  • В 2 раза сократить время на прием товара.
  • Снизить вероятность возникновения пересортицы.
  • Освободить временные ресурсы сотрудников на решение других задач (например, обслуживание клиентов).
  • Повысить качество обслуживания и лояльность покупателей.
  • На основании отчетов, получаемых в 1С, руководители предприятия оперативно принимают управленческие решения.
  Услуга по сопровождению и развитию 1С. Внедрение программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8. Базовая версия. Электронная поставка" у ИП Барабаша Романа Вадимовича

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании “1С-Рарус”

Отзыв

Наша организация Общество с ограниченной ответственностью “РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ЦЕНТР”
(отрасль – Сервисные центры).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта “1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка” в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 07.03.2024

На наш выбор программы «1С:Розница 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
– Учет поступления товара на склад магазина, с возможностью оформления возврата некондиционного товара поставщику;
– Розничная реализация товаров;
– Прием возвратов от покупателей как в день, так не в день покупки;
– Инвентаризация товаров с возможностью списания/оприходования товаров по итогам;
– Назначение розничных цен;
– Установка автоматических тованых процентных скидок;
– Печать ценников.

Программный продукт “1С:Розница 8 ПРОФ. Электронная поставка” имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Отзыв клиента

Услуга по сопровождению и развитию 1С представляет собой комплекс деятельности, направленной на обеспечение непрерывной работы и постоянного совершенствования информационной системы, построенной на базе платформы 1С:Предприятие. Эта услуга включает в себя не только поддержку уже внедренной системы, но и разработку новых функциональных возможностей, адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, а также регулярное обновление и сопровождение программного обеспечения.

  Услуга по сопровождению и развитию 1С. Внедрение "1С:Розницы ПРОФ" для индивидуального предпринимателя Иващенко Василия Валерьевича

Основные составляющие услуги по сопровождению и развитию 1С:

  • Техническая поддержка

  • Обновление программного обеспечения

  • Развитие системы

  • Анализ и оптимизация

Услуга по сопровождению и развитию 1С обеспечивает компаниям надежное и эффективное функционирование их информационной системы, а также помогает им адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и повышать конкурентоспособность.

Добавить комментарий