Услуга по сопровождению и развитию 1С. Автоматизация деятельности ООО “Арто” на базе программного продукта “1С:Управление нашей фирмой 8”

Услуги по поддержке 1С

ООО “Арто”

Москва, Март 2024
Вариант работы : Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест : 1
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 1

ООО “Арто” осуществляет деятельность под брендом “Утики”. Это интернет-сервис по продаже автобусных билетов. Сервис ежемесячно посещают около 1 000 000 пользователей. У компании есть служба поддержки, с которой пользователи могут связаться по телефону или по электронной почте.

Компания активно развивает партнерскую сеть. Так, партнеры при сотрудничестве с “Утики” обладают возможностью пользоваться личным кабинетом для анализа продаж, а также решать вопросы через персонального менеджера. Уведомления о покупках билетов отправляются партнерам по sms и электронной почте.

Для автоматизации было выбрано программное решение “1С:Управление нашей фирмой”, с настройкой которой помогла компания “Аксиома-Софт”.

Стоимость услуги программиста 1С

В результате были автоматизированы учет услуг и продажи. Они фиксируются посредством документа “Заказ покупателя”. Он служит основой для расчета себестоимости и прибыли по каждой сделке, контроля сроков выполнения, отслеживания истории взаимодействия. Кроме того, на основе этого документа можно автоматически сформировать счет на оплату клиенту. 

Также подведение итогов по оказанию услуги клиенту фиксируется в документе “Акт выполненных работ”, который основывается на “Заказе покупателя”. Вся информация о контрагенте и услуге автоматически копируется. Менеджеру необходимо лишь проверить корректность даты документа и списка предоставляемых услуг.

Вдобавок, в “1С:УНФ” отчет “Анализ работы менеджеров” позволяет быстро получить информацию о производительности менеджеров. В отчете представлены следующие данные: выручка, объем заказов, сумма задолженности и количество проведенных коммуникаций с клиентами со стороны менеджеров.

Таким образом, автоматизация позволила сократить ручные операции, повысить эффективность контроля за производительностью менеджеров, а также сократить количество ошибок.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  Услуга по сопровождению и развитию 1С. Автоматизация учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. ПРОФ" в ООО "ЭЙЧЭЛСИ ТЕХНОЛОГИИ" в облачном сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет" (1cfresh.com)

Сопровождение:

  • ИТСааС для решений в сервисе “1С:Предприятие через Интернет” (1cfresh)

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Услуга по сопровождению и развитию 1С представляет собой комплекс деятельности, направленной на обеспечение непрерывной работы и постоянного совершенствования информационной системы, построенной на базе платформы 1С:Предприятие. Эта услуга включает в себя не только поддержку уже внедренной системы, но и разработку новых функциональных возможностей, адаптацию системы под изменяющиеся потребности бизнеса, а также регулярное обновление и сопровождение программного обеспечения.

Основные составляющие услуги по сопровождению и развитию 1С:

  • Техническая поддержка

  • Обновление программного обеспечения

  • Развитие системы

  • Анализ и оптимизация

Услуга по сопровождению и развитию 1С обеспечивает компаниям надежное и эффективное функционирование их информационной системы, а также помогает им адаптироваться к изменяющимся условиям рынка и повышать конкурентоспособность.

Добавить комментарий