ООО “П-Сервис +”
Волгоград, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 40
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 40
"П-сервис+" – один из лучших дилеров LADA в Волгограде. Компания предоставляет своим клиентам надлежащий уровень обслуживания и широкий спектр услуг, в том числе по кредитованию, лизингу и страхованию.
Компания "П-сервис+" стремится использовать наиболее современные, передовые технологии в своей работе, персонал компании – высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение в специализированных центрах LADA.
Первым этапом автоматизации "П-сервис+" стал запуск программного продукта «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 5». Персонал центра оценил преимущества работы: удалось снизить трудозатраты на ведение документооборота, автоматизирована работа СТО, руководство получило инструмент оценки эффективности работы компании.
В планах – улучшение качества взаимодействия в покупателями, выстраивание длительных эффективных деловых отношений. В процессе переговоров руководства "П-сервис+" со специалистами "1С-Рарус" было принято решение дополнить информационную базу модулем "Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5".
Модуль интегрирован в программу оперативного учета, выполнена первоначальная настройка и проведено обучение пользователей.
Преимущества автоматизации клиентской базы:
- Вся информация о клиенте содержится в единой информационной базе: контактные данные, первоначальные требования, достигнутые договоренности, причины обращения в компанию, виды работ. В случае обращения клиента при отсутствии ответственного менеджера любой сотрудник отдела продаж может помочь и ответить на вопрос. Заказчики с удовольствием возвращаются вновь в компанию, где их хорошо знают и соблюдают все договоренности.
- Увеличена конверсия при проведении маркетинговых мероприятий. Предложения формируются для конкретной целевой аудитории, все поступившие запросы обрабатываются в системе.
- В системе ведется запись автомобилей на техническое обслуживание, заполняется календарь запланированных тест-драйвов. Планируется загрузка СТО, случаи простоев сократились, рабочее время используется рационально.
- Настроены инструменты контроля оплаты, программа напоминает о просроченных платежах, менеджеры проводят работу с Заказчиками по уменьшению дебиторской задолженности.
Руководство "П-сервис+" отмечает увеличение положительных отзывов от покупателей о работе компании, чаще приходят новые Заказчики по рекомендации. Совместная работа с компанией "1С-Рарус" продолжается в части консультационной поддержки.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация взаимоотношений с клиентами ООО “П-Сервис +” выполнена на базе ПП “Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами, редакция 5”
Внедрение программного продукта позволяет решить следующие задачи учета:
– Автоматизированное рабочее место «Ресепшен» для регистрации всех клиентов, посетивших или позвонивших в автосалон.
– Автоматизированное рабочее место «Автосалон»:
– Оформление рабочих листов на клиентов с заполнением информации о клиенте и интересующих его автомобилях.
– Планирование событий для предстоящих звонков и встреч с клиентом.
– Напоминания по событиям, просмотр запланированных событий в календаре.
– Запись на тест-драйв.
– Оформление сделки с клиентом на покупку автомобиля.
– Планирование выдачи автомобиля, просмотр запланированных выдач в календаре.
– Автоматизированное рабочее место «Кредитно-страховой отдел»:
– Рабочие листы на клиентов для оформления кредита на покупку автомобиля.
– Рабочие листы на клиентов для предоставления услуг страхования автомобиля.
– Выписка страхового полиса.
– Анкетирование клиентов, использование для опроса типовых анкет.
– Различные виды рассылок: электронная рассылка, почтовая рассылка, рассылка sms, телемаркетинг.
– Сегментирование клиентов для рассылок.
– Регистрация жалоб клиентов и их разбор.
Специалистами компании “1С-Рарус” была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы.
Сотрудниками “1С-Рарус” был установлен программный продукт. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика