ООО “Белтраксервис”
Белгород, Март 2024
Вариант работы : Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест : 15
Количество одновременно работающих клиентов : Тонкий клиент: 15
Внедрение новой версии программного продукта «Альфа-Авто» в «БелТракЦентр» позволило в комплексе решить основные учетные и управленческие задачи автобизнеса: оформление заказов и продаж новых автомобилей, оказание услуг сервисного обслуживания машин, учет торговых операций по реализации запасных частей, складской учет, учет оплат и отслеживание взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
ООО «БелТракЦентр» занимается ремонтом, техническим обслуживанием, поддержкой гарантийных обязательств автомобилей КАМАЗ. Компания имеет собственный склад запасных частей для ремонта автотехники, квалифицированный и обученный персонал и всё необходимое для качественного восстановления или обслуживания грузовых автомобилей.
ООО «БелТракЦентр» стремится совершенствовать процессы бизнес процессы, что является необходимой составляющей успешного развития бизнеса.
В феврале 2024 руководством ООО «БелТракЦентр» было принято решение начать проект внедрения современной единой автоматизированной системы учета.
Партнером по внедрению системы учета выбран «1С-Рарус», ранее «БелТракЦентр» уже был положительный опыт использования программных продуктов линейки отраслевых решений «Альфа-Авто» предыдущих версий. Эксперты «1С-Рарус» предложили строить новую цифровую систему на базе флагманского решения «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены работы:
- поставка, доставка и установка программного продукта на рабочие места,
- проведено дистанционное обучение пользователей,
- настройка параметров учета,
- оказана помощь при переносе остатков и заполнении справочников.
Результаты автоматизации:
- быстрое формирование полного пакета документов, связанных с продажей машин: информация заносится один раз, вся цепочка документов вводится на основании уже созданных, что сводит к минимуму вероятность ошибок и неточностей из-за человеческого фактора.
- контактная информация по покупателям и транспортным средствам хранится в единой системе, случаи потери данных исключены,
- автоматизирована работа СТО. Проводимые работы по ремонту и обслуживанию фиксируются и хранятся в заказ-нарядах, есть возможность отследить на какой стадии готовности находится автомобиль, посмотреть историю прошлых обращений. Клиенты охотнее приезжают на сервисное обслуживание, где зафиксированы все особенности авто.
- гибкий механизм отчетов в «Альфа-Авто: Автосервис+Автозапчасти редакция 6 Корп» позволяет руководству компании оперативно анализировать показатели работы с требуемой степенью детализации.
Совместная работа ООО «БелТракЦентр» и «1С-Рарус» продолжается: оказываются консультационные услуги по работе в системе учета.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой “1С”
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами “1С”
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Автоматизация учета ООО “Белтраксервис” выполнена с помощью программного продукта «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти КОРП» (сертификат “1С:Совместимо”). Это система автоматизации управленческого учета, являющаяся конфигурацией для платформы “1С:Предприятие 8”.
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать специфичные бизнес-процессы, связанные с:
• обработкой заказа клиента;
• размещением и отслеживанием заказа в производстве;
• транспортной и таможенной логистикой;
• продажами новых и комиссионных автомобилей;
• «trade-in» автомобилей;
• формированием полного пакета документов, связанных с продажей машин;
• отслеживанием истории автомобиля;
• планированием акций;
• работой с рекламациями;
• сервисным и гарантийным обслуживанием автомобилей;
• планированием загрузки мощностей СТОА;
• поддержкой работы складов запчастей;
• продажей запасных частей со склада и под заказ и многое другое.
Специалистами компании “1С-Рарус” была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы. Сотрудниками “1С-Рарус ” был установлен программный продукт и проведено обучение персонала. В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователей по использованию программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика