Использование SIP софтфона

Порядок работы:
1. Запустить софтфон (первый запуск должен осуществляться от имени Администратора системы).
Если 1С находится на сервере терминалов - софтфон может запускаться как на клиентском ПК, так и на сервере терминалов.
2. Настроить софтфон на работу с АТС.
4. Зарегистрировать библиотеку 1C addnmrs.dll
5. Открыть в 1С тестовую обработку.
6. Если 1С находится на терминальном сервере, а софтфон на клиентском ПК, то установить в обработке IP адрес клиентского ПК, на котором запущен софтфон.
7. В обработке нажать кнопку "Загруить ВК".
     Если появится сообщение об ошибке, убедиться в наличии прав текущего пользователя на запись во временный каталог.
     Убедиться, что софтфон запущен.
     Убедиться, что IP адрес в поле Адрес соответствует адресу компьютера, на котором запущен софтфон.
     При работе в 1С с клиентского ПК или при работе с 1С и софтфоном на сервере терминалов - 127.0.0.1, при работе с 1С на сервере терминалов и софтфона на клиентском ПК - IP адрес клиентского ПК, с которого осуществлен вход в терминальную сессию.
     Порт по умолчанию 2555.
8. Нажать в обработке кнопку  "Подкл. софтфон".

Ограничение демоверсии - продолжительность звонков не более 15 сек.